DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
Избранное Войти Добавить объявление
DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
  • Пеллеты
  • Брикеты
  • Щепа
  • Дрова
  • Древесный уголь
  • Сырье
  • Твердотопливные котлы
  • Оборудование
  • О нас
  • Поддержка
  • Правила использования
  • Советы и правила для продавцов
  • Календарь событий
  • Новости
DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
  • Пеллеты
    Древесные пеллеты Пеллеты из лузги подсолнечника Пеллеты из соломы Бумажные пеллеты
  • Брикеты
    Древесные брикеты Брикеты из лузги подсолнечника Брикеты из соломы Торфобрикеты Угольные брикеты
  • Щепа
  • Дрова
    Дрова дубовые Дрова березовые Дрова ясеня
  • Древесный уголь
  • Сырье
    Тырса Прочее топливное сырье
  • Твердотопливные котлы
    Котлы длительного горения Котлы на дровах Пеллетные котлы Пиролизные котлы
  • Оборудование
    Для производства пеллет
  1. Главная
  2. Новостной портал
  3. Энегроэффективность
Рубрики
  • ВсеЭнегроэффективностьТехнологии биотопливаФинансы и рынкиАгросекторТопливо и теплоВ миреУкраина
Энегроэффективность
Как транспортируется биомасса
Поделиться
11 июня 2019
394

Транспортировка топлива из биомассы на электростанцию – важный аспект любого энергетического проекта по биомассе. Возможность расширения проекта во многом зависит от логистики.

Об этом пишет БиоЭнергия Консалт.

Лучшее решение для развития электростанций, работающих на биомассе, – расположить их там, где генерируется основная часть потока сельскохозяйственных отходов. Это значительно повысит энергоэффективность проекта.

Важные факторы логистики:

  • максимальная скорость подачи биомассы на перерабатывающее предприятие;
  • форма и объемная плотность биомассы;
  • расстояние перевозки биомассы к перерабатывающему заводу;
  • транспортная инфраструктура между пунктами отправления и переработки биомассы.

Виды транспорта

Транспортировка в основном связана с погрузочно-разгрузочными операциями и перемещением биомассы с участков предварительной обработки на основной перерабатывающий завод. Часто единственный вид транспорта, который можно использовать, – это автомобильный и в некоторых случаях железнодорожный. Однако даже если подключается водный, трубопроводный транспорт и железнодорожный, то все они все равно взаимодействуют с грузовыми автомобилями на станциях погрузки и разгрузки. Баржа и трубопровод также могут взаимодействовать только с железнодорожным транспортом.

Грузовые перевозки наиболее развиты как самый дешевый вид транспорта, но он становится дорогим с увеличением расстояния. Наименее известная технология – трубопроводный транспорт биомассы, который в ближайшем будущем может оказаться самым дешевым и безопасным видом транспортировки.

Удешевление перевозок

Качество биомассы и ее форма оказывает наибольшее влияние на выбор оборудования с возможностью наименьшей стоимости доставки. Более высокая насыпная плотность позволит транспортировать большую массу на единицу расстояния.

Расходы на транспортировку соломы с низкой плотностью и высокой влажностью в сельском хозяйстве являются основным препятствием для ее использования в качестве источника энергии. Как правило, транспортные расстояния за пределами радиуса 25–50 км (в зависимости от местной инфраструктуры) неэкономичны. Для перевозки на большие расстояния сельскохозяйственные отходы могут быть сжаты в виде тюков или брикетов в полевых условиях, что делает транспортировку на место использования приемлемым вариантом.

Сбор биомассы в производственных центрах

Более широкое использование биомассы и масштабные системы конверсии требуют и более масштабной инфраструктуры обработки и доставки сырья. Для этого могут быть созданы производственные центры, где меньшие количества биомассы собираются, хранятся и переносятся в системы транспортировки на большие расстояния, почти так же, как станции перекачки используются при обработке бытовых отходов. Здесь же с помощью оборудования для предварительной обработки биомассу можно уплотнить, тем самым увеличив полезную нагрузку грузового автомобиля и снизив транспортные расходы на дальние расстояния.

Биотопливные новости
Один раз в день в удобном формате
Поделиться

Другие новости

Газификация биомассы: эффективная и экологичная технология
23 ноября 2020
Дорожная карта развития биоэнергетики в Украине до 2050 года
20 ноября 2020
До 2050 года Украине реально перейти на 100% ВИЭ
19 ноября 2020
Мы в Facebook
О нас Поддержка Правила использования Советы и правила для продавцов Календарь событий
DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
О нас Поддержка Правила использования Советы и правила для продавцов Календарь событий
Укр Рус

© 2018 drovnik.ua
Все права защищены