DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
Избранное Войти Добавить объявление
DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
  • Пеллеты
  • Брикеты
  • Щепа
  • Дрова
  • Древесный уголь
  • Сырье
  • Твердотопливные котлы
  • Оборудование
  • О нас
  • Поддержка
  • Правила использования
  • Советы и правила для продавцов
  • Календарь событий
  • Новости
DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
  • Пеллеты
    Древесные пеллеты Пеллеты из лузги подсолнечника Пеллеты из соломы Бумажные пеллеты
  • Брикеты
    Древесные брикеты Брикеты из лузги подсолнечника Брикеты из соломы Торфобрикеты Угольные брикеты
  • Щепа
  • Дрова
    Дрова дубовые Дрова березовые Дрова ясеня
  • Древесный уголь
  • Сырье
    Тырса Прочее топливное сырье
  • Твердотопливные котлы
    Котлы длительного горения Котлы на дровах Пеллетные котлы Пиролизные котлы
  • Оборудование
    Для производства пеллет
  1. Главная
  2. Новостной портал
  3. Украина
Рубрики
  • ВсеЭнегроэффективностьТехнологии биотопливаФинансы и рынкиАгросекторТопливо и теплоВ миреУкраина
Украина
​Золошлаки как материал для строительства дорог в Украине
Поделиться
07 февраля 2019
614

Агентство УНІАН сообщило о том, что Мининфраструктуры и «Укравтодор» рассматривают возможность применения угольных отходов при строительстве дорог.

Золошлаковые материалы являются продуктами комплексного термического преобразования горных пород и сжигания твердого топлива. По данным компании ДТЭК Энерго, ежегодное количество таких отходов, образующихся в Украине, составляет порядка 7,5 млн тонн. В то время, как украинские производители уже освоили применение золошлаков в производстве цемента, бетона, кирпича, западные соседи — в частности, Польша, используют такие материалы для строительства своих дорог.


По словам Владимира Омеляна, министра инфраструктуры Украины, в настоящий момент совместно с профильным институтом «Укравтодора» изучается вопрос экологичности, жесткости и прочности золошлаков. Чиновник говорит о том, что помимо вопроса безопасности здоровья людей, речь идет и о максимально долгом сроке эксплуатации дорог.

Решение о дальнейшем использовании угольных отходов будет принято после соответствующего заключения экспертов института «Укравтодора».

Марко Баянов

Биотопливные новости
Один раз в день в удобном формате
Поделиться

Другие новости

Газификация биомассы: эффективная и экологичная технология
23 ноября 2020
Дорожная карта развития биоэнергетики в Украине до 2050 года
20 ноября 2020
До 2050 года Украине реально перейти на 100% ВИЭ
19 ноября 2020
Мы в Facebook
О нас Поддержка Правила использования Советы и правила для продавцов Календарь событий
DROVNIK.ua — пеллеты, щепа, дрова
О нас Поддержка Правила использования Советы и правила для продавцов Календарь событий
Укр Рус

© 2018 drovnik.ua
Все права защищены